: Эксперты

За добродушное и чуткое отношение, а также веру в Наш коллектив и человеческое понимание. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. Вы получите не только список основных проблем заведения, но и узнаете, как их решить в максимально короткий срок с минимальными издержками. Расскажу и покажу как свести воровство, откаты и другие не запланированные издержки практически к"0". Вам будет предложена оптимальная система мотивации всего персонала - от уборщицы до управляющего без увеличения затрат. Зачем повышать зарплату на р, лучше предложите 10 мотиваций за конкретный результат, и выиграют обе стороны В качестве бонуса Вы получите несколько предложений по продвижению Вашего заведения с программой и бюджетами затрат. Я знаю все аспекты и тонкости сегмента не в теории, а на практике! Я покажу как вывести заведение на новый уровень,даже если оно считается безвозвратно потерянным для гостей!

План программы обучения. «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства» ноября 2020

Как обучать персонал, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса в индустрии гостеприимства Как обучать персонал, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса в индустрии гостеприимства Многие руководители на рынке индустрии гостеприимства согласятся, что конкуренция постоянно растет и борьба идет буквально за каждого клиента. В такой ситуации повышать качество обслуживания возможно за счет систематического обучения персонала, а вложения в обучение являются на самом деле инвестициями в развитие основного продукта, который продает гостиница или ресторан, то есть сервиса.

Любой бизнес должен развивать свой основной продукт и вложения в обучение — чистой воды экономика.

бизнес нлп, курсы нлп, нлп тренинг, тренер нлп, нлп коуч, лайф коуч, бизнес . Вице-президент Международной ассоциации индустрии гостеприимства.

Анастасия Белякова независимый эксперт по сервису, бизнес-тренер, Анастасия Белякова имеет диплом магистра управления Российского государственного гуманитарного университета и степень МВА Британского открытого университета. Команда Анастасии принимала участие в запуске новых и реновированных отелей: В году Анастасия Белякова возглавила представительство в России и странах СНГ международной ассоциации пятизвездочных отелей , в котором отвечала за стратегическое развитие компании, управление продажами, маркетинг, связи с общественностью, центр бронирования.

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, специалист по высококлассному обслуживанию, Анастасия основала в году компанию , предоставляющую услуги по обучению персонала, совершенствованию обслуживания и повышению эффективности бизнеса. татьи и блоги Как заставить стандарты работать на сервис Распространенное среди отельеров представление, что стандарты качества в отеле — это своего рода панацея.

На самом деле, это не так. Стандартные операционные процедуры, должностные инструкции, регламенты — прекрасные инструменты, но обеспечивает ли это все то, что связано с удовлетворением клиентов? Что на самом деле для клиента важно — способность сотрудника быстро решить его проблему или соблюдение процедур, которые часто как раз нестандартные ситуации оставляют за бортом?

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации. Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия.

У меня есть опыт работы внутренним тренером, директором учебного центра, Преподаю в бизнес-школах организационное поведение, менеджмент, прошел тренинг"Управление персоналом в индустрии гостеприимства".

Более консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др. Маркетинговые исследования до 40 комплексных маркетинговых проектов в год. География проектов: Основатель и руководитель агентства ресторанных решений . Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства. Сочи Бизнес-тренер, эксперт по сервису и созданию систем.

Прошел путь от бармена до управляющего в ресторанах и гостиницах Москвы. В качестве эксперта по сервису и стандартизации учавствоал в запуске поездов Сапсан гг. Оказывает консультационные услуги предприятиям ресторанно-гостиничной сферы с целью улучшения качества и внедрения современных методов работы. Егор Щербин г. Стать участником фестиваля Спасибо! Ваши данные успешно отправлены: Скоро мы свяжемся с вами!

Бизнес-тренеры

Новости Февраль 18, Наступивший год в очередной раз задал свой жёсткий темп, где деловые люди в своем плотном графике встреч, конференций, семинаров должны выкроить время для полноценного, хоть и короткого отдыха. Какое место предпочесть, чтобы получить полный комплекс услуг, который вам предоставят в одном месте? Как правило, многие собственники компаний, руководители малого и среднего бизнеса, тренеры все чаще останавливают свой выбор на городе Сочи, который славится своим климатом и большим количеством интересных мест.

Форум «Visit Russia» - крупнейшее мероприятие туристической индустрии, которое является визитной карточкой Ярославской области, формирующее .

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде. Твоими учебными аудиториями будут: Дополнительные профессии Ты станешь универсальным специалистом ресторанного и отельного бизнеса, готовым к практической работе в любой службе отеля, за время обучения изучишь все профессии будущей сферы управления: Ты пройдешь обучение на курсах, не связанных напрямую с профессией, но востребованных в жизни: В твоем портфолио: Профессиональные дисциплины Организация обслуживания и сервис Овладеешь практическими приемами современного европейского ресторанного сервиса, международной терминологией ресторанного и отельного сервиса.

Научишься сервировать блюда и напитки, консультировать гостей при выборе. Эргономично, технологично, экономично и рационально планировать, организовывать работу ресторана. Организация кухни и приготовление пищи Научишься основам приготовления блюд и правилам составления меню в соответствии с европейскими стандартами, познакомишься с особенностями национальных кухонь.

Ты будешь уметь готовить, оформлять и подавать блюда; составлять карту меню и его калькуляцию, работать в команде. Овладеешь современными методами международного ресторанного сервиса.

Обучающий тренинг «Искусство и философия индустрии гостеприимства».

— ежегодное деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие пройдет по адресу: Кисловодск, ул.

Ивановой – сертифицированного бизнес-тренера УЦ «Перспектива» (г. Екатеринбург). В индустрии гостеприимства администратор играет ключевую.

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации. Анета произвела на меня впечатление профессионала своего дела и высоко мотивированного человека, постоянно развивающего свою компанию.

Анета и ее компания оставили отличное впечатление от работы с ними. Без сомнения, благодаря такому руководителю компания имеет очевидное преимущество в этой сфере.

Ирина Боссхард (Кулагина)

Компетенции бизнес-тренера Ожидаемый результат 14 ноября, понедельник Введение в профессию Бизнес-тренеры: Сергей Сикирин, Егор Гожулян После модуля участники на профессиональном уровне: Разработают индивидуальный план развития и четко сформулируют для себя ожидаемые результаты от курса. Узнают основные навыки, от которых зависит эффективность бизнес-тренера в индустрии гостеприимства.

Бизнес-тренер: автор оригинальной методики, Владимир Шубин. «Прорыв Опыт работы в индустрии гостеприимства –17 лет в России и за рубежом.

Михаил Суворов Бизнес-тренер, коуч, консультант-практик в области продаж и управления персоналом. Михаил прошёл путь от стажёра и менеджера по продажам до руководителя крупнейшей в России сетевой туристической компании; опыт руководства более 15 лет. В туризме с года, специалист в области управления продажами, подбора, обучения и мотивации персонала, разработки и выстраивания эффективных бизнес-процессов в компании.

Успешный опыт ведения тренингов с года, автор программ обучения психологии и технике продаж, управлению и мотивации персонала, тайм-менеджменту и личностному росту. Опыт управления всеми юнитами отдела питания. В туризме с года, начинала свой путь с менеджера по продажам в одном из агентств крупной сети, затем реализовывала турпродукт в собственном турагентстве. Занимала позицию ведущего специалиста в известной туроператорской компании. Возглавляла Центр Бронирования крупной сети турагентств.

Марина Сонина Преподаватель, эксперт Российского Союза Туриндустрии, бизнес тренер в области туристического бизнеса. Опыт работы в туризме более 20 лет.

Школа бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!